
В вопросах услуге и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое уровень функции с точки зрения фирмы надежно может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать уход на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности больного. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли подопечный завтра, смогла ли организацию решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество твоего услуги внимательно.
Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где всё надежно силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но в этот день, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.
Распространенной опытом стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное уход к произвольному клиенту становится путем к победе и достижении над конкурентами.